Каталог сайтов board.linksinet.ru



Бесплатный, модерируемый каталог сайтов +
Размещение прямых ссылок, обмен ссылками +
Оптимизированая страница для каждого сайта +

 
   
   

Сайт из раздела: «Реклама и полиграфия»


Мои работы говорят сами за себя! Услуги графического и веб-дизайна  


 Меня зовут Петр Присячев и я являюсь профессиональным графическим дизайнером с более чем 18-летним опытом работы. Я предоставляю услуги на высоком уровне и всегда стремлюсь к тому, чтобы мои клиенты получали лучшие результаты. Мои услуги включают создание фирменного стиля, логотипов, брендбуков, упаковки, баннеров, визиток, буклетов, каталогов, меню и другой рекламной продукции. Я работаю в разных стилях и направлениях, от классического до современного, чтобы удовлетворить потребности любой компании. Я готов прислушаться к вашим пожеланиям и предоставить вам индивидуальный подход для решения ваших задач. Если вы ищете профессионального графического дизайнера, обратитесь ко мне.


Адрес сайта: http://dizainer-pro.ru

ИКС сайта:     Яндекс цитирования сайта dizainer-pro.ru


Просмотров сайта: 70

Дата добавления сайта: 2023-04-14 12:21:46





Популярные сайты:



услуги сантехника Кратово подключение посудомоечной машины: Добро пожаловать на веб-сайт ramsanteh.ru! Мы надеемся, вы получите удовольствие от посещения нашего веб-сайта и найдете здесь много полезной информации. Мы предоставляем комплекс слесарных услуг для


TOP Визажист Москвы: Услуги профессионального визажиста в Москве и Московской области.


Дары Крыма - интернет магазин натуральной крымской косметики: Интернет-магазин "Дары Крыма" предлагает широкий ассортимент натуральной косметики и сопутствующих товаров от передовых производителей Крыма по доступный ценам и без платы за доставку по регионам России!