Каталог сайтов board.linksinet.ru



Бесплатный, модерируемый каталог сайтов +
Размещение прямых ссылок, обмен ссылками +
Оптимизированая страница для каждого сайта +

 
   
   

Сайт из раздела: «Строительство, ремонт и обустройство»


Фотосессия Киев  


 Здравствуйте! Меня зовут Елена, я - профессиональный фотограф. И если Вы решили прочитать эту статью, значит Вам интересно знать кто я. Прекрасно! Будем знакомиться) Родилась я и провела большую часть жизни в Украине. Много путешествовала, увлекалась психологией, эзотерикой и не только. Собственно, вся моя жизнь была как-то связана с неординарными и творческими людьми. В этой атмосфере и проявился мой интерес к фотографии, который стал в последствии профессиональной деятельностью. Почему фотография? Для меня, фотография - это способ обратить внимание на красоту, которая нас окружает. Красоту в людях, в мире, в каждом мгновении... Общество постоянно навязывает нам какие-то стандарты, в том числе и красоты, отодвигая на задний план уникальность каждой личности и гармонию окружающего мира. Но именно эти аспекты я использую, создавая свои работы. Увидеть красоту в человеке, в мире или ситуации не сложно. Сложно отразить это на фотографии (отсюда и миф о фотогенично


Адрес сайта: http://olenakasyanenko.com.ua

ИКС сайта:     Яндекс цитирования сайта olenakasyanenko.com.ua


Просмотров сайта: 77

Дата добавления сайта: 2016-02-10 17:31:26





Популярные сайты:



Купить медицинскую справку в Краснодаре: Купить медицинскую справку в Краснодаре. Мы готовы Вам помочь и оформить для вас различные виды справок. Справка для работы в условиях крайнего севера, справка 29н, справка 095/у, медосмотр на работу и др


Варенье оптом Bizim Tarla из фейхоа на rustranss.ru: ООО Русь-Транс крупный экспортер продукции из Азербайджана и является дистрибьютором компании Azersun Holding Компаний Azersun Holding является на сегодняшний день лидирующей компанией Азербайджана в