Сайт из раздела: «Строительство, ремонт и обустройство»
Фотосессия Киев
Здравствуйте! Меня зовут Елена, я - профессиональный фотограф. И если Вы решили прочитать эту статью, значит Вам интересно знать кто я. Прекрасно! Будем знакомиться) Родилась я и провела большую часть жизни в Украине. Много путешествовала, увлекалась психологией, эзотерикой и не только. Собственно, вся моя жизнь была как-то связана с неординарными и творческими людьми. В этой атмосфере и проявился мой интерес к фотографии, который стал в последствии профессиональной деятельностью. Почему фотография? Для меня, фотография - это способ обратить внимание на красоту, которая нас окружает. Красоту в людях, в мире, в каждом мгновении... Общество постоянно навязывает нам какие-то стандарты, в том числе и красоты, отодвигая на задний план уникальность каждой личности и гармонию окружающего мира. Но именно эти аспекты я использую, создавая свои работы. Увидеть красоту в человеке, в мире или ситуации не сложно. Сложно отразить это на фотографии (отсюда и миф о фотогенично
Накрутка прослушиваний ВК: Накрутка прослушиваний ВК - живые прослушивания ВКонтакте, засчитываются в статистике агрегатора + добавления в свои аудио. Накрутка прослушиваний вк поможет увеличить число прослушиваний плейлиста вк
ООО «ТеплоПром-Монтаж»: Собственное производство емкостного, водоподготовительного, отопительного оборудования. Производим различные металлоизделия по чертежам заказчика. Работаем со всеми регионами России и странами ближнего зарубежья.
Купить амвей в Москве и области. Бесплатная доставка: Купить товары Амвей со скидкой от 15% до 30% в Москве с доставкой на дом и в офис. Мы на рынке с 2005 года и даем 100% гарантию на качество и своевременную доставку продукции Amway.