Моя миссия познакомить путешественника с замечательной Затворницей Европы. PORTUGRAAL это ваш гид в Португалии. Я организовываю и провожу туры и экскурсии по всей Португалии. Хотелось бы найти проводника, который проведет тур или экскурсию, покажет и расскажет о государстве как местный житель, а не как путеводитель. Милости прошу, вы по адресу я занимаюсь этим последние 10 лет и имею образование в сфере туризма. PORTUGRAAL- откроет вам неизвестные страницы истории страны и будет вашим гидом и другом. На пешеходных экскурсиях по городу Лиссабону или однодневных выездных на автомобиле, моя задача сделать так, чтобы вы полюбили эту страну, как я люблю и говорили Наша Португалия. До встречи!
Наталья и Игорь Дуалины, стихи, рассказы, книги: Сайт - визитка авторов Дуалиных Игоря и Натальи. На котором представлены книги авторов и несколько произведений из каждой книги для ознакомления с творчеством...
Частная начальная школа "Море Знаний" Сочи: Частная начальная школа "Море Знаний" Сочи. Классы до 8 человек. Наши дети получают знания. Дополнительно продленка и питание. Находимся в центре Сочи. Есть средняя школа до 11 класса.
Интернет журнал для женщин "Леди Шарм": Ladies sharm раскроет секреты по уходу за кожей, волосами, внешним образом. Расскажет о новых подходах в косметике, маникюре и конечно поделится рецептами блюд. Заходите в гости!
Предметы интерьера и товары для дома VILAGIO: У нас представлен большой ассортимент предметов интерьера и товаров для дома. Наша компания "VILAGIO" выпускает только оригинальную продукцию, используя современные технологии производства.
О Да! Моя Еда! Доставка готовой домашней еды на каждый день: Сервис №1 по приготовлению вкусной домашней еды с бесплатной доставкой по Зеленограду и Москве+ 5ка от МКАД. Заботу о вашем питании берем на себя. Вам нужно только достать блюда и разогреть.