Каталог сайтов board.linksinet.ru



Бесплатный, модерируемый каталог сайтов +
Размещение прямых ссылок, обмен ссылками +
Оптимизированая страница для каждого сайта +

 
   
   

Сайт из раздела: «Туризм, путешествия»


Туры и экскурсии в Португалии  


 Моя миссия познакомить путешественника с замечательной Затворницей Европы. PORTUGRAAL это ваш гид в Португалии. Я организовываю и провожу туры и экскурсии по всей Португалии. Хотелось бы найти проводника, который проведет тур или экскурсию, покажет и расскажет о государстве как местный житель, а не как путеводитель. Милости прошу, вы по адресу я занимаюсь этим последние 10 лет и имею образование в сфере туризма. PORTUGRAAL- откроет вам неизвестные страницы истории страны и будет вашим гидом и другом. На пешеходных экскурсиях по городу Лиссабону или однодневных выездных на автомобиле, моя задача сделать так, чтобы вы полюбили эту страну, как я люблю и говорили Наша Португалия. До встречи!


Адрес сайта: http://portugraal.net

ИКС сайта:     Яндекс цитирования сайта portugraal.net


Просмотров сайта: 58

Дата добавления сайта: 2019-08-28 21:35:41





Популярные сайты:



Игрового Сообщества Counter-Strike:Source: Наш проект предназначен для самого широкого круга пользователей и любителей компьютерных и интернет игр . На страницах нашего сайта представлены все


Отмечай день рождения в детской игровой комнате «Magic City»!: Подарите детям праздник в игровой комнате «Magic City» – у нас есть несколько интерактивных площадок, увлекательные квесты на день рождения, лазерный лабиринт и сотни игр!


Вывод из запоя на дому в Сочи - наркологическая клиника Доктор Детокс: Экстренный и быстрый вывод из запоя на дому в Сочи, снятие симптомов похмелья, вызов нарколога на дом, а так же кодирование от алкоголизма в Сочи по низкой цене!