Юридическая помощь адвоката в Москве. Опыт 21 год. Звоните сейчас!
Я - адвокат, Ольга Чернухина (рег. номер 61/1419). Оказываю правовую помощь как физическим, так и юридическим лицам. Взаимодействую для оказания юридической помощи с другими адвокатами и юристами по соглашению. Также к Вашим услугам ЧОП и психолог. Моя цель: не только получение гонораров, а квалифицированная юридическая помощь людям в сложной ситуации. Я предоставляю скидку до 50% для пенсионеров, участников и ветеранов боевых действий, многодетных граждан и инвалидов (при предъявлении соответствующих документов). Защита по уголовным делам, банкротство, налоговые споры, трудовые споры, миграционные вопросы, наследственные споры. Полный перечень услуг смотрите на моeм сайте!!
Видеоуроки по созданию сайта для бизнеса biznessna.ru: Начать бизнесс с нуля сложно, но оказывается очень даже возможно прямо с сегодняшнего дня. О том как это сделать, с чего начать с самого начального момента составления бизнесс-плана поведает мой блог
Согласование документации с росрыболовством: Мы согласовываем строительство объектов любой сложности с органами Росрыболовства, от ИЖС до газопроводов, заводов, складов. Оформляем Договоры водопользования и Решения.
Услуги по страхованию ОСАГО, КАСКО, ИПОТЕКА: Вы потратите около 7 минут на выбор и покупку полиса вместо того, чтобы часами ездить по офисам или сравнивать цены на разных сайтах. Оплата напрямую в страховую компанию на официальном сайте.
ЭкоЕрмак, городская служба дезинформации: Городская служба дезинформации. Уничтожение клапов, тараканов, муравьёв, блох, плесени, грибка, крыс, мышей, обработка деревьев, подгатовка частных домов и катеджей к зимнему переуду. Действует система скидок.
Автобус Москва - Санкт-Петербург: 78bus: Пассажирские перевозки Москва - Санкт-Петербург - Москва, ежедневные рейсы комфортабельные двухэтажные автобусы, чистые салоны, во всех автобусах бесплатный Wi-Fi, чай, кофе, шоколад. Страховка включена в стоимость.